4922 46-11-228 800 302-13-82
ЗВОНИТЕ НАМ: ПН-ВС С 08:00 ПО 20:00 (CALL-ЦЕНТР)

За что готов платить покупатель жилья?

В условиях суперконкурентного рынка, где главным является покупатель, особенно важно обеспечить своим проектам стабильный спрос.

Портрет покупателя: от пионера до пенсионера


Многие застройщики отмечают, что за последние годы покупатель недвижимости заметно помолодел, но в большинстве своем это люди семейные, с детьми разных возрастов.


Конечно, портрет покупателя во многом зависит от то, что он собирается приобретать, например, однокомнатные квартиры берут все, «от пионера до пенсионера», говорят застройщики.


За что покупатель голосует рублем?


Российские покупатели жилья стали более требовательны и готовы платить только за качественные квадратные метры, в связи с чем, на рынке все большей популярностью пользуется евроформат (объединенная с кухней гостиная) как оптимальное соотношение цены и качества. Цена квартиры евроформата позволяет сэкономить на бюджете, не теряя в качестве жилья. При покупке евродвушки (квартиры с отдельной спальней) средней площадью 47 кв.м. покупатель экономит в сравнении с ценой двухкомнатной квартиры.

 
Кроме того, в связи со снижением платежеспособности, покупатели стали выбирать квартиры меньшей площади. Сегодня покупатели тщательнее подходят к затратам на приобретение жилья. Желающих платить и содержать неиспользуемые площади становится все меньше.

Кроме метража и количества комнат, клиенты обращают внимание на цену объекта и транспортной доступности проекта. Также покупатель готов платить за бренд и надежность застройщика, хорошую планировку и инвестиционную привлекательность объекта.


Как заинтересовать покупателя?


Даже при выполнении всех требований, предъявляемых к современному жилью, у застройщика может не решиться проблема привлечения покупателя в проект. И здесь уже в ход идут маркетинговые инструменты.


Девелоперы отмечают повсеместное использование скидок в качестве рекламного хода и признаются, что этот механизм привлечения покупателей действительно работает. Предлагают инструмент лизинга в рамках договора долевого участия, закладывают в бюджет торг и признаются: чем более готовую картинку увидит покупатель, тем легче продавать. Поэтому улучшить продажи, особенно объектов сложной планировки, помогают демоэтажи, благодаря которым клиенты смогут увить не только квартиру, но и познакомиться с вариантами ее отделки.

Выбрать квартиру в новостройке вы можете в нашем разделе или позвонив по телефону 377-022.

Перезвоните мне

Как получить еще +5% скидки? 
Вступите в нашу группу ВКонтакте 
http://vk.com/kvartiry_komnaty_vo_vladimire и получите дополнительные 5% скидки на наши услуги.



01/06/2017



Вернуться к списку