Кто такие? Поколение Y и какое жилье они выбирают

Поколение «игрек» -миллениалы - первое сетевое поколение, сейчас наиболее активное практически во всех сферах современной жизни. Какое же жилье они выбирают сегодня и как меняют рынок в недвижимости? Выясняем в нашей статье.

Кто такие?

В России к миллениалам в основном относят тех, кто родился в 1981–2000 годах. Таким образом, сейчас российскому поколению Y от 19 до 38 лет.

Детство старших представителей поколения сформировалось в переломные для страны годы, а так же в эпоху становления цифровых технологий.



Как они выбирают и на что ориентируются?

Миллениалы отличаются неопределенным отношением к будущему, а следовательно их потребности меняются исходя из образа жизни. В основном они выбирают на первоначальном этапе небольшое жилье, но и не совсем маленькое. В среднем от 30 до 45 квадратных метров. Им несвойственно долгосрочное планирование. Их ситуация меняется, когда они создают семью. В этот момент в их жизнь приходит ощущение стабильности. В связи с появлением семьи, они уже задумываются о расширении, и тогда приходят к обоснованному выбору в сторону 50-65 квадратов. Элитное жилье же мало популярно у миллениалов и в основном связано с покупкой состоятельных родителей.



На первом этапе миллениалы любят городские развлечения, путешествия, поэтому им важна мобильность – доступность различных видов транспорта. По возможности они выбирают «свободные» профессии, без привязки к определенному офису и могут работать дома, в общественных местах или даже во время поездок по миру.



Если говорить о жилье, то миллениалам нравятся дома с нестандартной архитектурой и «умной» начинкой, с удобными общественными пространствами, а квартиры предпочтительнее с рациональными планировками и готовым ремонтом. Это преимущественно студии, «однушки» или небольшие «двушки» евроформата.




Так как поколение Y любит активный образ жизни и им важна близость к центру, они предпочитают жилье в центре, недалеко от центра или же, как минимум, в шаговой доступности. Копить у миллениалов получается плохо, поэтому часто делается выбор в пользу арендного жилья, пусть это даже комната – но зато в эпицентре событий.

На втором этапе с появлением семьи их будущее становится более определенным.



В итоге у миллениалов срабатывает другое качество – поиск наилучших возможностей для себя и своей семьи. Они смогут пожертвовать статусом и престижем, выбрав безопасность, близость детского сада и школы. И если удаленные от центра районы их не привлекают, то когда возникает потребность в более просторном жилье, а бюджет при этом ограничен, рациональные покупатели-миллениалы перемещаются в спальные районы города, а то и вовсе переезжают в пригород, делая выбор в пользу полноценной 2- и 3-комнатной квартиры.

Независимое поколение часто находится в поиске своего эталона недвижимости. Их ожиданиям, например, может соответствовать большая квартира в комфортном месте в сочетании с развитой инфраструктурой и сервисами и при этом доступная по цене.

Если миллениал решается на покупку – то, безусловно, выбирает лучшее. По крайней мере, он должен быть в этом уверен.

Узнали себя? Значит пора задумываться над подбором лучшего варианта.


13/01/2020



Вернуться к списку

Оставить заявку




Отправить

Заказ просмотра




Отправить